Обо мне

Самара, Russia
Доброго времени суток! Меня зовут Наталья, живу в г. Самара. Приветствую Вас в моем блоге. Мне близко все, что связано с поделками ручной работы. Скрап, декупаж, вышивка, но времени к сожалению на все не хватает. :) Добро пожаловать!

воскресенье, 20 февраля 2011 г.

часы для мамы...

Пишу быстро, время уже 2:24, а вставать мне в 6:30 - все пропало... Доделала я часы в подарок маме. Они конечно носят больше декоративный характер - циферблат отсутствует. )) Мама их очень ждет... :) Очень надеюсь что ей понравится.


Задекупажила готовый холст, спасибо товарищам из рекламного агентства - подогнали мне механизм, сверху пленка (забыла как правильно называют ее :( , лента декоративная, полубусины, бабочка дырокольная, фон притонировала акриловой краской - зеленой и малиновой... вауаля! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий